Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 16:59 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здравствуйте!
Нужна помощь-подсказка.Машина Галлопер 2.5 тди 2001 г. Ехал на пониженной в гору по снежной целине.Резина стандарт 31на 10.5 R15 BFG MT КМ 2. На очередном подъёме в гору отрубися передний привод,что выразилось как несильный толчок-удар,как показалось, с правой стороны.Зад спустил до 0.7 атм.Не помогло.За трактором идти было недалеко :ympray: Сразу грешил на ХАБы(стоят оригинал авто).Снял правый и левый.Визуально всё в порядке.На СТО вывешиваем машину,включаем полный привод-МЛЯ,всё крутится-вертится,пробуем повиснуть на колёсах-снова всё работает.Снимаем машину с подъемника,на снег и газу.ВСЁ работает!!! Упираюсь бампером в стену на пониженной- зад гребёт,перед нет.Диагноз-хана хабам,под нагрузкой проворачиваются(после драки не машут ,нет бы сразу снизу глянуть :D ,что передний кардан крутится,а полуоси стоят на месте.т.е. не вращаются!!!). Покупаю вчера механические ХАБы АВМ,ставлю.Никакого результата.Снова упираюсь в стену бампером и мысля приходит апосля,заглядываю под авто-кардан вращается,а полуоси НЕТ :aplod: .( На денюшку ужо влетел с хабами.)
Опять машинку на подъёмник,втаркиваю полный,понижайку-МЛЯ!!!!ВСЁ работает-крутится-вертится.Никаких посторонних шумов.Снимаем с подъёмника-передок не гребёт.Сливаем масло с моста.Стружки нет,чуть серебряночки на свет просматривается(30.000 км,уже менять хотел).Снимаем крышку редуктора-всё в порядке.Провернули полуоси вперёд-взад, все ше
стерни-зубья на крепкую четверку,даже с +. Отсюда вопрос-ЧТО ЭТО ЕСТЬ,куда лезть дальше,что крутить-вертеть и в каком порядке.
ЗЫ.мало спал,в голову ничего не лезет,даж на бумаге ночью рисовал план схемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 17:49 

Зарегистрирован: Январь 10, 2011, 16:29
Сообщений: 253
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Проверь,может внутренний шрус обрезало ,а за счет смазки без нагрузки крутит.
А пока авто на подъемнике колеса нагрузи по очереди,хоть руками придержи на холостых,что бы определить с какой стороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 17:59 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex05rs писал(а):
Проверь,может внутренний шрус обрезало ,а за счет смазки без нагрузки крутит.
А пока авто на подъемнике колеса нагрузи по очереди,хоть руками придержи на холостых,что бы определить с какой стороны.

На колёса с обеих сторон одновременно висли-не удержать.Пока да,думаю на шрус, по идее больше ничего и нет.Смущает только отсутствие постороннего звука и периодическое(после снятия с подъёмника)включение переднего привода.Загадка природы,может ещё кто какую идею по этому поводу подкинет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 18:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 11, 2007, 0:13
Сообщений: 645
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Чудес не бывает. Там жёсткая кинематическая связь. Когда передний кардан крутится, то и одна из полуосей с ним. Если это не так, то в редукторе или приводном вале механическое повреждение. Но оно как правило сопровождается характерным звуком. Надо еще разок забуксовать и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть что крутится, а что нет. На паджере можно было бы грешить на вакуумную муфту отключения полуоси, но на галлопере ее по-мойму нет.


Последний раз редактировалось Technic Декабрь 14, 2012, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 18:35 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Technic писал(а):
Чудес не бывает. Там жёсткая кинематическая связь. Когда передний кардан крутится, то и одна из полуосей с ним. Если это не так, то в редукторе или приводном вале механическое повреждение. Но оно как правило сопровождается характерным звуком. Надо еще разок забуксовать и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть что крутится, а что нет. На паджере можно было бы грешить еще на вакуумную муфту отключения полуоси, но на галлопере ее по-мойму нет.

Всё верно, вакуумной муфты нет,при включённом переднем приводе проворачиваются полуоси и блокируют ХАБы.
Смотрели внимательно вдвоём,машина уперта бампером в стену,на кардане и пыльниках шрусов толстым белым маркером поставили отметины здоровенные,на пониженной вращается кардан и усё. Посторонних звуков НЕТ. За выхи может ещё совет какой дадут,а с понедельника начну гайки крутить.Буду всё рассматривать.чудеса в том числе,бо не на рыбалку,не на охоту confused


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 19:07 

Зарегистрирован: Январь 1, 2011, 15:39
Сообщений: 151
Откуда: Паричи, Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
если как на паджере нету вакумной муфты, то либо на входном валу шлиц срезало. или на кардане или дифер развалился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 19:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 5, 2010, 7:52
Сообщений: 490
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А хабы точно новые хорошо и правильно поставил???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 23:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 8, 2009, 15:00
Сообщений: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хабы... не полное зацепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 1:17 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 1803
Откуда: Минск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
в моей машине, причина была в правом хабе. тоже не включался передний мост. Ни скрежета ни треска. Разобрал позавчера хабы, вроде все о.к. Ставлю, не работает мост. Думаю все((( пипец какойто, 3 часа колдовал, толку ноль. Когда уже все достало, нашол старую внутрянку хаба, вставил ее и охренел, мост включился и все заработало. Вчера тащил пузатера с заблакированными передними колесами по снегу по колено, так даже ниразу не щелкнули как в старые времена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 12:05 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо всем!
ХАБы вроде правильно поставил(уже хорошо,в сомнение ввели,снова сниму-поставлю),а там уж всё по очереди снимать-смотреть буду,благо одна механика.Но,я так мыслю,если бы ХАБы не верно впендюрил,то и на вывешенной на подъёмнике машине колёса бы не вращались,или я не прав confused


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 12:16 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей157 писал(а):
в моей машине, причина была в правом хабе. тоже не включался передний мост. Ни скрежета ни треска. Разобрал позавчера хабы, вроде все о.к. Ставлю, не работает мост. Думаю все((( пипец какойто, 3 часа колдовал, толку ноль. Когда уже все достало, нашол старую внутрянку хаба, вставил ее и охренел, мост включился и все заработало. Вчера тащил пузатера с заблакированными передними колесами по снегу по колено, так даже ниразу не щелкнули как в старые времена.

Да,что то похожее и у меня.После снятия,разборки-чистки и постановке на место родных АВТОХАБов передок сразу опять подключился,а под большой нагрузкой вырубился.Пол дня не подключал,а вечером снова подключил передок-снова врубился.Я в сугроб,а он вырубился,лопатой поработать пришлось.Но сейчас то я поставил абсолютно новые механические ХАБы.В общем по новой снимать-ставить буду.Но ума не приложу,что не так в механических ХАБах поставить можно confused ,ладно ещё в автоматических,но здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 12:56 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:-o так,я уже сам запутался.ХАБы ни при чём.Под нагрузкой же не вращаются полуоси.Если бы дело было в ХАБах,одна из полуосей вращалась бы в холостую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 15:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 11, 2007, 0:13
Сообщений: 645
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
fox1971 писал(а):
Под нагрузкой же не вращаются полуоси.Если бы дело было в ХАБах,одна из полуосей вращалась бы в холостую.

Все верно, хабы не причём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2012, 14:15 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот,разобрался.Под большой нагрузкой соскочило стопорное кольцо и слизались шлицы на правой полуоси,что и не давало никаких посторонних звуков,благо внутренние шлицы остались целы,а то попал бы на мост в сборе,а так только на полуось. Буду искать новую или б/у,отсюда вопрос,может кто подскажет где искать,к кому обращаться.Пока поиски результатов не дали :( .


Вложения:
 Комментарий к файлу: вот такая хрень



Последний раз редактировалось fox1971 Декабрь 21, 2012, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2012, 14:27 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да,в свете всех этих событий есть невостребованные новые механические(ручные)Колесный ХАБ AVM-443 MANUAL (L200/L300/Pajero/Galloper/Dodge D50),вот такие:
off-road-market.ru/item/385/#!prettyPhoto[item_385]/0/
Недорого,рублей за 160 отдам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2012, 14:41 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2004, 17:27
Сообщений: 887
Откуда: Минск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
не продавайте.они еще вам понадобятся, так как автоматические выходят из строя на каждом первом галопере. вопрос только времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2012, 17:17 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Василий Киселев писал(а):
не продавайте.они еще вам понадобятся, так как автоматические выходят из строя на каждом первом галопере. вопрос только времени.

Василий,приветствую.Так и наверное да,если сегодня-завтра не купят, буду в багажнике возить про запас,чтобы малого(Малька) по бубеням возить ;) . Полуось нашёл вроде за недорого,завтра в живую увижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 21, 2012, 11:37 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот и всё,снова мой коник в бою :thumbup:


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Антон1983


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Май 27, 2015, 18:35