Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 16:59 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здравствуйте!
Нужна помощь-подсказка.Машина Галлопер 2.5 тди 2001 г. Ехал на пониженной в гору по снежной целине.Резина стандарт 31на 10.5 R15 BFG MT КМ 2. На очередном подъёме в гору отрубися передний привод,что выразилось как несильный толчок-удар,как показалось, с правой стороны.Зад спустил до 0.7 атм.Не помогло.За трактором идти было недалеко :ympray: Сразу грешил на ХАБы(стоят оригинал авто).Снял правый и левый.Визуально всё в порядке.На СТО вывешиваем машину,включаем полный привод-МЛЯ,всё крутится-вертится,пробуем повиснуть на колёсах-снова всё работает.Снимаем машину с подъемника,на снег и газу.ВСЁ работает!!! Упираюсь бампером в стену на пониженной- зад гребёт,перед нет.Диагноз-хана хабам,под нагрузкой проворачиваются(после драки не машут ,нет бы сразу снизу глянуть :D ,что передний кардан крутится,а полуоси стоят на месте.т.е. не вращаются!!!). Покупаю вчера механические ХАБы АВМ,ставлю.Никакого результата.Снова упираюсь в стену бампером и мысля приходит апосля,заглядываю под авто-кардан вращается,а полуоси НЕТ :aplod: .( На денюшку ужо влетел с хабами.)
Опять машинку на подъёмник,втаркиваю полный,понижайку-МЛЯ!!!!ВСЁ работает-крутится-вертится.Никаких посторонних шумов.Снимаем с подъёмника-передок не гребёт.Сливаем масло с моста.Стружки нет,чуть серебряночки на свет просматривается(30.000 км,уже менять хотел).Снимаем крышку редуктора-всё в порядке.Провернули полуоси вперёд-взад, все ше
стерни-зубья на крепкую четверку,даже с +. Отсюда вопрос-ЧТО ЭТО ЕСТЬ,куда лезть дальше,что крутить-вертеть и в каком порядке.
ЗЫ.мало спал,в голову ничего не лезет,даж на бумаге ночью рисовал план схемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 17:49 

Зарегистрирован: Январь 10, 2011, 16:29
Сообщений: 227
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Проверь,может внутренний шрус обрезало ,а за счет смазки без нагрузки крутит.
А пока авто на подъемнике колеса нагрузи по очереди,хоть руками придержи на холостых,что бы определить с какой стороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 17:59 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex05rs писал(а):
Проверь,может внутренний шрус обрезало ,а за счет смазки без нагрузки крутит.
А пока авто на подъемнике колеса нагрузи по очереди,хоть руками придержи на холостых,что бы определить с какой стороны.

На колёса с обеих сторон одновременно висли-не удержать.Пока да,думаю на шрус, по идее больше ничего и нет.Смущает только отсутствие постороннего звука и периодическое(после снятия с подъёмника)включение переднего привода.Загадка природы,может ещё кто какую идею по этому поводу подкинет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 18:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 11, 2007, 0:13
Сообщений: 637
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Чудес не бывает. Там жёсткая кинематическая связь. Когда передний кардан крутится, то и одна из полуосей с ним. Если это не так, то в редукторе или приводном вале механическое повреждение. Но оно как правило сопровождается характерным звуком. Надо еще разок забуксовать и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть что крутится, а что нет. На паджере можно было бы грешить на вакуумную муфту отключения полуоси, но на галлопере ее по-мойму нет.


Последний раз редактировалось Technic Декабрь 14, 2012, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 18:35 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Technic писал(а):
Чудес не бывает. Там жёсткая кинематическая связь. Когда передний кардан крутится, то и одна из полуосей с ним. Если это не так, то в редукторе или приводном вале механическое повреждение. Но оно как правило сопровождается характерным звуком. Надо еще разок забуксовать и ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть что крутится, а что нет. На паджере можно было бы грешить еще на вакуумную муфту отключения полуоси, но на галлопере ее по-мойму нет.

Всё верно, вакуумной муфты нет,при включённом переднем приводе проворачиваются полуоси и блокируют ХАБы.
Смотрели внимательно вдвоём,машина уперта бампером в стену,на кардане и пыльниках шрусов толстым белым маркером поставили отметины здоровенные,на пониженной вращается кардан и усё. Посторонних звуков НЕТ. За выхи может ещё совет какой дадут,а с понедельника начну гайки крутить.Буду всё рассматривать.чудеса в том числе,бо не на рыбалку,не на охоту confused


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 19:07 

Зарегистрирован: Январь 1, 2011, 15:39
Сообщений: 151
Откуда: Паричи, Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
если как на паджере нету вакумной муфты, то либо на входном валу шлиц срезало. или на кардане или дифер развалился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 19:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 5, 2010, 7:52
Сообщений: 421
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А хабы точно новые хорошо и правильно поставил???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 14, 2012, 23:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Декабрь 8, 2009, 15:00
Сообщений: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хабы... не полное зацепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 1:17 
Член БАВФ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Февраль 27, 2010, 16:47
Сообщений: 1603
Откуда: Минск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
в моей машине, причина была в правом хабе. тоже не включался передний мост. Ни скрежета ни треска. Разобрал позавчера хабы, вроде все о.к. Ставлю, не работает мост. Думаю все((( пипец какойто, 3 часа колдовал, толку ноль. Когда уже все достало, нашол старую внутрянку хаба, вставил ее и охренел, мост включился и все заработало. Вчера тащил пузатера с заблакированными передними колесами по снегу по колено, так даже ниразу не щелкнули как в старые времена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 12:05 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо всем!
ХАБы вроде правильно поставил(уже хорошо,в сомнение ввели,снова сниму-поставлю),а там уж всё по очереди снимать-смотреть буду,благо одна механика.Но,я так мыслю,если бы ХАБы не верно впендюрил,то и на вывешенной на подъёмнике машине колёса бы не вращались,или я не прав confused


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 12:16 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей157 писал(а):
в моей машине, причина была в правом хабе. тоже не включался передний мост. Ни скрежета ни треска. Разобрал позавчера хабы, вроде все о.к. Ставлю, не работает мост. Думаю все((( пипец какойто, 3 часа колдовал, толку ноль. Когда уже все достало, нашол старую внутрянку хаба, вставил ее и охренел, мост включился и все заработало. Вчера тащил пузатера с заблакированными передними колесами по снегу по колено, так даже ниразу не щелкнули как в старые времена.

Да,что то похожее и у меня.После снятия,разборки-чистки и постановке на место родных АВТОХАБов передок сразу опять подключился,а под большой нагрузкой вырубился.Пол дня не подключал,а вечером снова подключил передок-снова врубился.Я в сугроб,а он вырубился,лопатой поработать пришлось.Но сейчас то я поставил абсолютно новые механические ХАБы.В общем по новой снимать-ставить буду.Но ума не приложу,что не так в механических ХАБах поставить можно confused ,ладно ещё в автоматических,но здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 12:56 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:-o так,я уже сам запутался.ХАБы ни при чём.Под нагрузкой же не вращаются полуоси.Если бы дело было в ХАБах,одна из полуосей вращалась бы в холостую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 15, 2012, 15:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 11, 2007, 0:13
Сообщений: 637
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
fox1971 писал(а):
Под нагрузкой же не вращаются полуоси.Если бы дело было в ХАБах,одна из полуосей вращалась бы в холостую.

Все верно, хабы не причём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2012, 14:15 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот,разобрался.Под большой нагрузкой соскочило стопорное кольцо и слизались шлицы на правой полуоси,что и не давало никаких посторонних звуков,благо внутренние шлицы остались целы,а то попал бы на мост в сборе,а так только на полуось. Буду искать новую или б/у,отсюда вопрос,может кто подскажет где искать,к кому обращаться.Пока поиски результатов не дали :( .


Вложения:
 Комментарий к файлу: вот такая хрень



Последний раз редактировалось fox1971 Декабрь 21, 2012, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2012, 14:27 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да,в свете всех этих событий есть невостребованные новые механические(ручные)Колесный ХАБ AVM-443 MANUAL (L200/L300/Pajero/Galloper/Dodge D50),вот такие:
off-road-market.ru/item/385/#!prettyPhoto[item_385]/0/
Недорого,рублей за 160 отдам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2012, 14:41 
Член БАВФ

Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2004, 17:27
Сообщений: 829
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
не продавайте.они еще вам понадобятся, так как автоматические выходят из строя на каждом первом галопере. вопрос только времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 17, 2012, 17:17 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Василий Киселев писал(а):
не продавайте.они еще вам понадобятся, так как автоматические выходят из строя на каждом первом галопере. вопрос только времени.

Василий,приветствую.Так и наверное да,если сегодня-завтра не купят, буду в багажнике возить про запас,чтобы малого(Малька) по бубеням возить ;) . Полуось нашёл вроде за недорого,завтра в живую увижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Декабрь 21, 2012, 11:37 

Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 16:10
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот и всё,снова мой коник в бою :thumbup:


Вложения:

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Информация
Форум клуба 4х4 функционирует с 2003 года и с каждым днем регистрируются новые члены, ежедневно появляются топики и ответы. Все темы форума размещены в соответствующих разделах, для удобства поиска, но если не удалось найти ответа на возникший вопрос, то воспользуйтесь поиском форума, наверняка найдет, то что искали, а если возникают вопросы по навигации сайта или есть неточности или проблемы на форуме, то дайте знать администрации (infо (a) 4x4.by). Также обращайтесь если что-то не получается сделать на форуме, постараемся быстро решить вопросы. Текущее время: Сентябрь 16, 2014, 12:21